«Я учил, но забыл». Июдина Л.А.

«Я учил, но забыл». Июдина Л.А.
«Я учил, но забыл».

Я учил, но забыл». Обидно. Поставили двойку, а ты действительно учил и забыл. Есть несколько способов упрощающих запоминание и воспроизведение информации. Прочитай обязательно!

«Я учил, но забыл». Обидно. Поставили двойку, а ты действительно учил и забыл. Есть несколько способов упрощающих запоминание и воспроизведение информации.

• Концентрация. Исключи шумы, посторонние мысли. Не стоит приступать к изучению усталым.

• Яркость. Добавь информации яркости, придай ей необычный вид, даже фантазии могут помочь. Тогда запоминаемая информация будет более яркой, чем другие события.

• Важность. Если ты учишь чтобы «ответь учителю», а не чтобы «знать самому», то запоминание будет плохим. Заинтересуй себя этой информацией.

• Сравнение. В процессе запоминания делай что-нибудь, что соответствует теме информации, сравни с чем-нибудь. Это придаст образности информации и облегчит ее запоминание. Еще лучше, если ты соединишь новую информацию с той, что хранится в твоей голове.

• Антизубрежка. Осмысли. Многие верят, что зубрежка облегчит участь на уроке и ошибаются. Зазубренный материал требует жесткого повторного исполнения. Если ты забыл/забыла даже маленький кусочек, то дальше воспроизвести материал не сможешь.

• Время и место. Информация стирается информацией. Исключи чтение, телевизор, разговоры, чтобы не потереть свои знания. Это сложно, поэтому лучше всего учить утром и поздно вечером.

• Твой мозг записывает информацию слоями, так что если ты запомнишь место, где учил, то это облегчит запоминание. Стихотворение – стоя посредине комнаты.

• Разделяй. Способы запоминания информации по математике и Изо отличаются, поэтому оба процесса запоминания не будут мешать друг другу. А вот математика и физика будут бороться за место в твоей голове, а значит потеря информации неизбежна.

Автор записи: Chirikina

Добавить комментарий