ИКТ конкурс

VIII открытый республиканский конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности»


Второй тур конкурса состоялся с 22 по 24 марта 2010 года в Республиканском детском оздоровительно – образовательном центре «Костер» (Высокогорский район, ст. Бирюли).

И опять победа!
Июдина Людмила Александровна (МАОУ «СОШ №18 с углубленным изучением английского языка»): Электронное приложение к УМК А. А. Плешаков «Окружающий мир» (для 1 класса) Диплом I степени.

ИКТ конкурс

АННОТАЦИЯ К РАБОТЕ

Компьютеризация школ является одним из главных направлений модернизации образования. В связи с этим мной разработано электронное пособие по предмету «Окружающий мир» для 1 класса по учебнику А.А.Плешакова, представленное как системно организованное на едином методическом фундаменте сочетание принципов педагогики сотрудничества, «эффективных» педагогических техник, элементов педагогического мастерства, направленных на достижение высоких результатов процесса обучения. Работа была представлена на VIII открытый республиканский конкурс «Использование новых информационных и коммуникационных технологий в образовательной деятельности», и удостоена диплома первой степени.
В содержание работы входит 85 видеофрагментов про животных и наш мир, 87 аудио треков с голосами животных и мелодиями из детских кинофильмов и мультфильмов, около 250 картинок растений, животных и всего, что нас окружает. Также на диске находятся 32 мультимедийные презентации согласно темам учебника, а также презентации по правилам дорожного движения и правилам поведения в школе и дома.
В цикле разработанных уроков использован метод мультимедийной демонстрации. Уроки включают в себя видеофрагменты, загадки, ребусы, интерактивные упражнения, кроссворды, музыкальные фрагменты, голоса птиц, голоса животных, пословицы, поговорки предусматривают работу детей с дополнительной литературой под рубрикой «Это интересно». Аудиовизуальное представление материала наряду с интерактивными формами обучения обеспечивает возможность восприятия информации на зрительном, слуховом и эмоциональном уровне. При разработке уроков, подборке видеофрагментов, музыкальных клипов учтены экологические аспекты предмета окружающий мир. Большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности и вопросам сохранения здоровья.
Наличие элементов тестирования в составе уроков позволяет оценить полученные учащимися в ходе занятия знания.
В создании каждого урока выдержан единый стиль оформления и цветовое решение. Соблюдены правила набора текста и анимации объектов в слайдах. Комплект уроков имеет ярко выраженный познавательный характер, может быть рекомендован для использования учителям с навыком работы на компьютере в качестве пользователя. Предложенное мной электронное пособие позволяет сделать компьютер помощником в работе учителя. Позволяет довести время активной работы учеников на уроке до 75-80% времени урока, за счет чего можно отказаться от объемных домашних заданий и ликвидировать перегрузку учащихся.
Таким образом, можно сказать, что представленная работа носит ярко выраженный инновационный характер, так как работу отличает оригинальная авторская идея, своеобразный дизайн, выдержанность единого стиля и цветового решения, удобная навигация. Преимуществом данной работы является возможность создания, учителем собственных разработок уроков, используя материал фонотеки, видеотеки, фотогалереи.ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

ИКТ конкурс

Добавить комментарий